Будьте осторожны!

К теме мобильных телефонов и смартфонов непосредственно примыкает тема операторов сотовой связи. Обзор/разбор всех операторов, доступных на территории РФ, равно как и реклама кого-либо из них не вписывается в тематику группы. Однако, о некоторых нездоровых тенденциях в маркетинговой политике одного из участников «Большой тройки» — Билайне (компания «Вымпелком») стоит замолвить слово.
В последнее время многие пользователи Билайна с неудовольствием стали замечать подключение без их ведома и инициативы каких-то совершенно ненужных им услуг — «Привет», «Плейбой», «Всегда на связи+» и т.п. Разумеется, услуг платных, за которые с мобильных счетов пользователей регулярно списываются денежные средства.
При этом, если недовольный клиент, обнаружив подобный факт, звонит оператору и предъявляет свои претензии, деньги возвращаются, а услуга отключается без каких-либо проволочек (только один раз девушка упорно пыталась убедить меня, что вот эту вот мелодию на гудок подключил и выбрал я сам, но потом сразу же пошла на попятную).
О чем это говорит? Из ста процентов тех, кому будут подключены услуги-паразиты, лишь определенный процент обнаружит это и потребует возмещения. Денежки остальных пополнят и так небедный карман Билайна.
Подобный агрессивный маркетинг совершенно не красит компанию, которая и так владеет значительным сегментом рынка связи.
Пользователи Билайна (а также других операторов связи) — будьте внимательны, регулярно требуйте и изучайте отчет о расходовании средств на ваших мобильных счетах, контролируйте каждую непонятную трату или подключенную без вашего ведома услугу, по всем вопросам сразу же звоните в информационный центр (надо сказать, что из-за сокращения штата операционистов дозвониться до девушки с приятным голосом, решающей ваши проблемы — задача для ооочень терпеливых).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *